Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ОАО «Восточно-Сибирское речное пароходство» Виталий Кельманов. По его словам, это не отразится на расписании и объемах пассажирских перевозок. В случае если глубины на Иркутском водохранилище, Ангаре и на перекатах истока (в районе Шаман-камня) останутся низкими, будут внесены корректировки в маршруты.
Так, маршрут «Иркутск – Листвянка - Большие Коты» вместо теплохода «Восход» будет обслуживать теплоход «Баргузин», у которого осадка меньше, но пассажировместимость больше. Кроме того, могут быть внесены корректировки на маршруте «Иркутск – Братск – Иркутск», который в случае недостаточных глубин будет заменен на маршрут «Балаганск – Братск». При этом остановки в населенных пунктах, для которых это направление является жизненно необходимым, останутся. «Однако это самый пессимистичный вариант, возможно, этого не случится», - отметил Виталий Кельманов.
По планам, навигация на Байкале начнется 30 мая с открытия рейса «Иркутск – КБЖД – Иркутск». Всего в навигацию 2015 года будет действовать 14 регулярных пассажирских направлений, в том числе популярные маршруты «Иркутск – КБЖД – Иркутск» и «Иркутск – Тальцы – Листвянка». Действующие маршруты будут обслуживать 22 пассажирских и грузопассажирских судна. «Стоимость билетов по всем направлениям останется на уровне 2014 года, это было нашим стратегическим решением», - подчеркнул Виталий Кельманов.