В этом году выставка собрала более 140 участников из 76 регионов России.По словам директора туристической компании «Истлэнд» Екатерины Белезяковой, отдых на Байкале с каждым годом становится все популярнее. В этом году особый интерес у посетителей выставки «Интурмаркет» вызвали активные туры и сборные круизы по Байкалу.
Также 17 марта представители «Истлэнд» приняли участие в III саммите Российско-Китайского туристического форума, который в этом году прошел в формате международной конференции «ChineseFriendly – Russia 2015». «На конференции были рассмотрены проблемы, с которыми приходится сталкиваться при работе с туристами из Китая, в частности, языковой барьер и качество сервиса. Наша компания сотрудничает с партнерами из Китая уже более 10 лет, и с каждым годом турпоток из КНР в наш регион увеличивается. В связи с этим для нас решение вопросов, связанных с продвижение туристических услуг на азиатский рынок, является одним из приоритетных», - отметила Екатерина Белезякова.