Среди участников делового завтрака были представители ведущих компаний: «Випсервис»,туристическая компания «Содис», KMP-group, «Росс-тур», туристическая компания MITS, НТК «Интурист», группа компаний «Авиа-центр», Sabre, Aviasales.ru, «Альфа-страхование», и другие.
Представители туристической компании «Истлэнд» представили партнерам новые туристические программы и круизы по Байкалу. По словам ведущих туроператоров, в этом году наблюдается переориентация на внутренний отдых. Байкал находится в тройке самых популярных курортов России, уступая лишь Сочи и Крыму. Туристов интересуют разнообразные виды отдыха: активные туры, пляжный отдых, этнографические туры, круизы и фрахт теплоходов.
«Для того чтобы туроператоры смогли больше узнать об отдыхе на Байкале, а также познакомиться с новыми предложениями, мы подготовили рекламный тур, который планируем провести в конце мая – начале июня. В программе тура – посещение самых интересных мест в Иркутске, Листвянке и на Ольхоне, а также знакомство с объектами размещения», - рассказала директор по маркетингу и рекламе Группы компаний «Истлэнд» Елена Дуберштейн.
Большой интерес у участников рынка агентских продаж вызвала презентация авиакомпании «Ангара». Своим партнерам авиакомпания предлагает гибкую ценовую политику, интересную чартерную программу на новых самолетах Ан-148 и вертолетах МИ-8, а так же широкую географию полетов. Агенты авиакомпании, в свою очередь, отметили удобство в развитии трансферных возможностей АК «Ангара», применяемых как в рамках собственной сети полетов, так и с помощью систем М2 различных аэропортов.
Также заместитель директора авиакомпании «Ангара» по продажам и маркетингу Константин Нестеренко поделился с партнерами планами по развитию маршрутной сети. «В настоящее время мы прорабатываем вопрос по запуску международных чартерных рейсов в Китай, Корею, Японию и Азербайджан. Это позволит нам расширить наше сотрудничество в сфере туризма и в сегменте деловых перевозок», - отметил он.